Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики (1080ч)
За 8 месяцев вы с нуля освоите новую профессию. Разберетесь в дошкольной педагогике, логопедии и психологии и сможете устроиться по специальности в государственную или частную организацию.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
35 недель (8 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024
4 000 ₽ до 10.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Онлайн-обучение — проходите лекции, когда вам удобно, и не тратьте время на дорогу.
- Ничего лишнего в учебном плане — только полезные материалы для будущей работы.
- Современная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями и тестами.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» — учитесь с телефона или планшета. Для Google Play и App Store.
- Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Задачи программы
Подготовить квалифицированных специалистов дошкольного образования, которые разбираются в коммуникативно-речевом развитии детей и логопедии и могут эффективно работать по государственным образовательным стандартам (ФГОС ДО).
Эта программа будет интересна
После обучения вы
- Знаете современные подходы и методики в области педагогики и дошкольного образования, в том числе для детей с нарушениями в речевом развитии;
- Понимаете причины речевых нарушений и их классификацию, что позволит эффективно выявлять проблемы речевого развития у детей;
- Умеете выявлять потребности каждого ребенка, а также определить направления работы с ним;
- Можете корректировать речевое развитие дошкольников с помощью артикуляционной гимнастики и логоритмики;
- Знаете, как составлять конспекты занятий для детей с общими нарушениями развития речи;
- Умеете проводить индивидуальные и групповые коррекционные и образовательные занятия, которые помогут расширить словарный запас, сформировать грамматический строй речи, воспитывать звуковую культуру и развить другие важные речевые навыки у детей.
Ваш результат после успешного окончания обучения
Вы получите диплом о профпереподготовке и сможете проводить эффективную образовательную и коррекционную работу в дошкольных учреждениях с особым фокусом на коммуникативно-речевое развитие детей.
Где вы сможете работать
Вы сможете вести частную практику как логопед и специалист по дошкольному образованию или устроиться в:
- детские сады, в том числе инклюзивной направленности;
- центры раннего развития;
- социальные учреждения;
- другие организации, которые занимаются развитием дошкольников, в том числе детей с речевыми патологиями.
Дополнительная специализация в области логопедагогики и сертификат компетенций увеличит вашу конкурентоспособность на рынке труда и откроет новые возможности для карьерного роста в образовательной сфере.
- Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
- Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
- Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
- Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
- Основы логопедии и онтогенез речевой деятельности
- Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста
- Артикуляционная гимнастика и логоритмика
- Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации
- Практикум по коммуникативно-речевому развитию
51 практическое задание, в том числе:
- Разработка перспективного и календарного планов образовательной деятельности с детьми конкретного возраста по выбранной образовательной области с учетом ФГОС ДО.
- Составление комплексно-тематического плана по разным образовательным областям ФГОС ДО.
- Анализ критериев и показателей оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО.
- Анализ состояния развивающей среды в одной из возрастной групп детей от 3 до 7 лет по критериям материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении.
- Оценка материально-технического и учебно-материального обеспечения.
- Создание развивающей среды, соответствующей статусу ДОО, с учетом требований современного дизайна.
- Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.
- Создание модели выпускника ДОО.
- Диагностика и оценка интеллектуального, социального и эмоционального компонента школьной зрелости.
- Формулирование основных задач и направлений работы по развитию речи детей с ОНР (общим недоразвитием речи) I, II, III, IV уровня, ФФНР (фонетико-фонематическим недоразвитием речи).
- Составление подборки игр и упражнений (не менее 5) на обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста.
- Составление вопросов для беседы по пересказу произведения.
- Съемка видеоролика с выполнением всех основных артикуляционных упражнений, описанных в теме.
- Подбор логоритмических упражнений в соответствии с поставленной целью логоритмического воспитания.
- Самооценка профессиональных знаний, умений и навыков в области развития речи детей с использованием предложенной карты оценки.
- Качественная оценка планирования воспитательно-образовательной работы в логопедической группе ДОО.
- Составление плана-конспекта праздника (досуга) в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
- Составление конспекта подгруппового занятия воспитателя по развитию речи детей с ОНР второго года обучения (тема по выбору Слушателя).
Дополнительные материалы, в том числе:
- проект ООП ДО по ФГОС;
- примерные ООП «Детство», «От рождения до школы»;
- рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада;
- учебные планы непосредственной образовательной деятельности в ДО;
- методические пособия по планированию воспитательно-образовательного процесса, по построению развивающей предметно-пространственной среды, организации игровой деятельности в ДОО;
- карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника;
- образцы мониторинговых исследований по двум образовательным областям: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»;
- сборники статей и аннотаций к программам ДО;
- диагностический материал по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению;
- мониторинг развития воспитанников группы предшкольной подготовки;
- программа «Школа раннего развития».
Бонусы
- Доступ к архиву вебинаров в течение всего времени обучения и еще 90 дней после окончания курса. Более 750 по направлению «Дошкольная педагогика».
- Технологии воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста.
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
- Обновление предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС и современными образовательными технологиями.
- Основные типы темперамента у детей дошкольного возраста: особенности поведения, диагностика и рекомендации по взаимодействию.
- Технологии развития диалогической речи детей 6-7 лет с учетом ФГОС ДО.
- Понимание эмоций детьми дошкольного возраста: диагностика и методы развития.
- Периодизации психического развития и возрастные кризисы детей ( с 3 до 7 лет): взаимодействие дошкольника со сверстниками и взрослыми.
- Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
- Теоретические основы педагогики М.Монтессори. Принципы организации развивающей среды.
- Методики раннего физического развития детей раннего возраста.
- Введение в логопедическую специальность. Основы логопедии.
- Причины и виды речевых нарушений.
- Особенности проведения и содержание логоритмических занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
- Логоритмическое обследование состояния психомоторики и музыкально-ритмических способностей у лиц с речевыми нарушениями.
- Содержание и структура логоритмического занятия при общем недоразвитии речи.
- Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается».
- Откуда берутся нарушения речи у детей и можно ли их предупредить.
- Развитие речи детей от 1 года до 3 лет: основные задачи для родителей.
- Формирование предпосылок к общению у детей в условиях онтогенеза и дизонтогенеза речи.
- Фонетическое развитие ребенка в норме и при патологии речи.
- Дислалия как нарушение произносительной стороны речи: механизм нарушения, симптоматика, виды.
- Специфика составления психолого-педагогической характеристики на детей с речевыми нарушениями.
- И многие другие.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, планам, программам и нормативно-правовым документам.
Чему вы научитесь
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
п/п
- Детская физиология как отрасль научного знания, ее предмет и задачи. Динамика развития организма. Отклонения в физиологическом развитии. Взаимосвязь физического и психического развития, влияние речи на развитие ребенка.
- Гигиена, ее связь с детской физиологией. Гигиенические требования к организации учебной, игровой, трудовой деятельности детей. Гигиенические требования к организации деятельности воспитателя детского сада.
- Законы и закономерности развития детского организма. Категориальный аппарат развития организма. Понятия нормы и отклонения от нормы развития. Возрастная физиология и гигиена: современные тенденции и проблемы.
- Физиология костно-мышечной системы в детском возрасте. Гигиена опорно-двигательного аппарата. Развитие моторики. Роль физкультуры и двигательной активности в развитии ОДА. Основные нарушения ОДА у детей, их профилактика. Плоскостопие: причины, проявления, профилактика, лечение. Гигиена рабочего места ребенка.
- Физиологическое развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем в раннем возрасте, его особенности. Гигиенические свойства воздушной среды. Профилактика вирусных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем. Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений для детей дошкольного возраста.
- Особенности высшей нервной деятельности в раннем возрасте. Условные и безусловные рефлексы, их классификация. Динамические и временные рефлексы. Выработка условных рефлексов как первый шаг в формировании произвольного поведения.
- Физиология желудочно-кишечного тракта в детском возрасте. Функции обмена веществ. Особенности обменных процессов у детей. Обмен жиров, белков и углеводов. Значение питательных веществ, воды, солей, витаминов в обменных процессах. Организация правильного и здорового питания в ДОО.
- Особенности высшей нервной деятельности в возрасте 3-7 лет. Физиология и функции нервной системы ребенка. Центральная и периферическая нервная система. Строение и функции коры головного мозга. Факторы нормального и патологического развития ВНД у детей.
Практикум: Заполнение таблицы по состоянию здоровья дошкольников разных возрастных групп с указанием параметров, критериев и методов определения состояния здоровья ребенка.
- Сущность, виды, функции педагогической деятельности. Показатели и критерии педагогического мастерства. Содержание педагогической техники.
- Структура, психология, средства педагогической деятельности. Характеристика основных черт личности педагога.
- Педагогическое взаимодействие как основа педагогической деятельности. Структура педагогического общения. Характеристика педагогического коллектива. Развитие педагогической профессии. Великие педагоги, их влияние на становление и развитие педагогической науки. Коллективный и творческий характер труда педагога.
- Требования к личности педагога, его профессиональным качествам и умениям. Концепция профессиональной направленности личности по Дж. Холланду. Профессиональные умения педагога-воспитателя. Личная и профессиональная культура педагога.
- Профессиональная педагогическая компетентность, ее виды и критерии.
- Характеристика профессионального стандарта педагога, утвержденного приказом Минтруда РФ от 18.10.2013 N 544н.
- Самообразование, самовоспитание, саморазвитие педагога. Критерии самооценки деятельности педагога.
Практикум: Разработка программы профессионального самосовершенствования педагога-воспитателя.
- Требования ФГОС ДО к кадровым, материально-техническим и психолого-педагогическим условиям осуществления образовательной деятельности в детском саду. Особые условия инклюзивной образовательной среды. Педагогический мониторинг.
- Формы обучения воспитанников в ДОО. Непосредственно образовательная деятельность, ее цели, задачи, структура, способы организации и достижения результатов. Формирование мотивации воспитанников к обучению. Критерии оценки результатов.
- Планирование деятельности педагога, ее виды. Планирование рабочего времени с учетом санитарных норм и требований.
Практикум: Работа над составлением планов различных видов: перспективного, комплексно-тематического, календарного.
- Основные категории дошкольной педагогики.
- Содержание теорий и концепций воспитания, обучения и развития дошкольников.
- Детская психология. Закономерности психического развития ребенка.
- Особенности психического развития ребенка первого года жизни и раннего возраста (1–3 года).
- Развитие психики дошкольника. Пути и методы изучения психического развития воспитанника детского сада.
- Требования ФГОС к организации психолого-педагогического сопровождения в ДОО. Технологии психолого-педагогического сопровождения.
- Роль семьи в формировании социально-коммуникативных качеств ребенка. Формирование гуманных и толерантных отношений в детском коллективе.
Практикум: Отработка технологии составления и ведения карты психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
- Педагогическая диагностика и педагогический мониторинг: сущность, цели, задачи.
- Этапы ведения мониторинга индивидуального развития.
- Содержание и области педагогического мониторинга, его измерительный инструментарий.
- Специфика развития дошкольника. Диагностика индивидуального развития по программе «Детство».
- Диагностика индивидуального социально-коммуникативного развития дошкольника по методике «Детство».
Практикум: Составление карты индивидуального развития ребенка дошкольного возраста.
- Организация предметного развивающего пространства в детском саду. Принципы и методы формирования РППС.
- Центры активности как структурные компоненты РППС.
- Оснащение РППС функциональных модулей «Игровая», «Физкультура», «Творчество», «Познание».
- Особенности организации и оснащения РППС в различных возрастных группах ДОО. Особенности РППС в младшей и средней, старшей и подготовительных группах детского сада.
Практикум: Разработка плана формирования РППС одной из возрастных групп (по выбору). Оценка материально-технического оснащения и учебно-методического обеспечения РППС.
- Игровая деятельность, ее значение в развитии дошкольников. Изучение детской игры в отечественной и зарубежной педагогике.
- Классификация детских игр. Роль и значение игры в обучении, воспитании, развитии дошкольников.
- Виды детских игр. Игрушки, их типология. Целенаправленная и свободная игровая деятельность.
- Руководство детской игрой. Сюжетно-ролевые игры. Специфика детской игры в младшем, среднем, старшем дошкольном возрасте.
- Принципы организации сюжетно-ролевой игры. Организация сюжетно-ролевых игр по методикам Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой.
Практикум: Планирование игровой деятельности воспитанников группы детского сада в течение дня в помещении и на свежем воздухе.
- Место познавательного и речевого развития в жизнедеятельности дошкольника. Роль РППС в формировании познавательных способностей и речевой компетентности.
- Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте. Воображение и творчество.
- Условия воспитания и развития способностей детей дошкольного возраста.
- Развитие воображения, мышления, процессов внимания и памяти.
- Требования к речевому развитию дошкольников. Речевой аппарат. Функции речи. Формирование и развитие речи на первом, втором, третьем годах жизни. Воспитание правильной и чистой речи. Итоги и результаты речевого развития дошкольников седьмого года жизни.
Практикум: Планирование деятельности по познавательному и речевому развитию детей одной из возрастных групп детского сада (по выбору).
- Организация процесса художественного развития и эстетического воспитания.
- Факторы развития художественных способностей в дошкольном возрасте.
- Особенности художественного развития детей каждой возрастной группы детского сада.
- Виды деятельности по художественному развитию дошкольников. Чтение литературы. Музыкальное и танцевальное развитие. Театрализованная деятельность. Лепка, аппликация, рисование, прикладное творчество.
- Критерии и показатели уровня художественного развития дошкольников. Индивидуальные особенности развития художественной сферы.
- Создание необходимых материально-технических и научно-методических условий художественного развития воспитанников ДОО.
Практикум: Создание развивающей среды с учетом современных тенденций оформления помещений детских дошкольных организаций.
- Организация среды для эффективного социально-коммуникативного развития дошкольников.
- Требования к условиям нормального социально-коммуникативного развития детей.
- Сложность и неоднозначность окружающей среды, влияющей на детскую коммуникацию: агрессивность, нестабильность мира, культурная неустойчивость.
- Влияние игровой деятельности на социально-коммуникативное развитие ребенка. Организация сюжетно-ролевых игр. Руководство игрой дошкольников.
- Формирование патриотических чувств, любви к Родине.
- Формирование навыков безопасной жизнедеятельности. Возрастная специфика формирования навыков безопасного поведения.
- Трудовая деятельность и трудовое воспитание дошкольников. Виды труда и способы приобщения к труду.
- Формирование положительного эмоционального восприятия окружающей действительности. Отношение к окружающему миру как первооснова мировоззрения.
Практикум: Разработка предложений по формированию научно-методических и материально-технических условий социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
- Условия формирования навыков здорового образа жизни и организации физического воспитания в ДОО.
- Факторы, влияющие на физическое развитие дошкольников различных возрастных групп.
- Критерии физического развития дошкольников. Физические способности, достижения и недостатки в дошкольном возрасте.
- Формирование представлений о здоровом образе жизни. Значение формирования правил здорового образа жизни.
- Компоненты здорового образа жизни: режим дня, правильное питание, здоровый сон, прогулки на свежем воздухе, водные процедуры, закаливание, двигательная активность, соблюдение гигиенических требований, поддержание стабильно-позитивного эмоционального состояния.
- Целенаправленная двигательная деятельность для формирования гибкости, моторики, координации.
- Учебно-методическое обеспечение и материально-техническая база организации занятий по физическому развитию дошкольников.
Практикум: Составление перечня подвижных игр с правилами для использования на занятиях с воспитанниками ДОО в спортивном зале и на свежем воздухе.
- Программы подготовки к школе, реализуемые в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС.
- Содержание деятельности по подготовке воспитанников подготовительной группы детского сада к обучению в школе. Преемственность программ обучения. Основные цели предшкольной подготовки. Роль семьи в подготовке детей к школе.
- Проблема готовности к школе. Формирование навыков письма, счета, чтения. Подготовка мелкой моторики руки.
- Методы диагностики интеллектуальной, социально-коммуникативной, психологической, психофизиологической готовности детей к школе.
- Организация коррекционно-педагогического обучения дошкольников с ОВЗ с целью формирования готовности к школе. Методы и содержание предшкольной подготовки детей с особыми потребностями.
Практикум: Составление модели выпускника ДОО. Изучение методов диагностики интеллектуального, социально-коммуникативного, эмоционального компонентов школьной зрелости.
- Предмет, цели, задачи, методы, понятийно-категориальный аппарат логопедии как науки.
- Онтогенез речевой деятельности и ее компонентов в норме.
- Критические периоды в развитии речи. Возникновение речевых патологий. Причины речевых расстройств.
- Многообразие подходов к классификации нарушений речи.
- Виды речевых расстройств: нарушения фонационного и структурно-семантического оформления высказывания. Расстройства письменной речи.
- Система оказания логопедической помощи при тяжелых нарушениях речи и общем речевом недоразвитии.
- Методика коррекционной логопедической работы при дислалии, ринолалии, дизартрии, заикании, моторной и сенсорной алалии, афазии.
Практикум: Совмещение клинической и психолого-педагогической классификаций при диагностике речевых расстройств.
- Методика развития речи как отрасль педагогического знания. Формирование и развитие устной речи у детей дошкольного возраста.
- Развитие словарного запаса, грамматического строя, связности речи.
- Методические приемы развития речи. Личный пример воспитателя. Чтение художественной литературы. Влияние различных видов искусства на речевое развитие ребенка.
- Репродуктивные и продуктивные виды речевой деятельности. Наглядные, словесные, практические методы речевого развития.
- Содержание и методика работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи I, II, III, IV степеней.
- Задачи, содержание и методы речевого развития детей с нарушениями фонетико-фонематической стороны речи. Принципы формирования звукового оформления речи.
- Организационно-методические принципы деятельности специальных образовательных организаций для детей с нарушениями речи. Анализ образовательных программ. Методы ведения учебных занятий и воспитательной работы.
- Фронтальные коррекционные занятия с детьми с общим недоразвитием речи. Развитие словарного запаса.
- Цели, задачи и содержание словарной работы. Методы словарной работы в ДОО: дидактические игры, отгадывание загадок, работа с картинками и др.
- Формы и методы формирования и развития грамматического строя речи.
- Методы формирования правильной речи и различных способов словообразования.
- Методы воспитания звуковой культуры и правильного звукопроизношения.
- Формирование связной монологической и диалогической речи. Беседа, рассказывание, их роль в воспитании связной речи.
Практикум: Анализ различных видов занятий по развитию речи. Разработка занятия по одной из тем (по выбору).
- Понятие и цели артикуляционной гимнастики. Базовые и специальные упражнения.
- Традиционные и нетрадиционные формы и методы проведения артикуляционной гимнастики.
- Коррекционные возможности логопедической ритмики.
- Методы и приемы логоритмики: словесные, наглядные, практические.
- Средства логоритмики. Упражнения, используемые на занятиях. Ходьба, маршировка, упражнения на активизацию внимания.
- Упражнения на артикуляцию, развитие мышечного тонуса, регуляцию дыхания и голоса.
- Упражнения на нормализацию речевой темпо-ритмики. Упражнения без музыкального сопровождения и на развитие чувства музыкального темпа.
- Пение, игра на музыкальных инструментах, игровая деятельность на занятиях по логопедической ритмике.
Практикум: Подбор коррекционных логоритмических упражнений.
- Коррекционная логопедическая работа в детском саду для детей с тяжелыми речевыми расстройствами. Общепедагогическая работа в логопедической группе детской дошкольной организации.
- Коррекционные программы и направления коррекционной работы в логопедических группах различных видов.
- Функции отдельных представителей педагогического и медицинского персонала в работе с воспитанниками логопедической группы.
- Организационно-плановые основы деятельности логопеда в детском саду.
- Организация и планирование деятельности воспитателя логопедической группы. Методика ведения занятий. Документационное обеспечение работы с детьми с тяжелыми речевыми расстройствами.
- Обеспечение комплексного подхода к коррекции нарушений речи. Взаимодействие различных специалистов, ведущих коррекционную работу в ДОО.
- Блоки педагогического процесса в ДОО компенсирующего типа. Интегрированные занятия с участием различных субъектов коррекционно-развивающей деятельности. Формы совместной работы воспитателя с музыкальным руководителем, преподавателем физического воспитания и другими специалистами.
- Особенности и формы работы педагогического коллектива ДОО логопедического профиля с членами семей воспитанников. Участие родителей в совместных мероприятиях.
- Взаимодействие воспитателя логопедической группы и логопеда: цели, принципы, формы. Разделение функций логопеда и воспитателя. Организационные основы деятельности воспитателя логопедической группы.
- Коррекционная деятельность воспитателя. Проведение логоритмики, артикуляционной гимнастики. Работа по развитию фонематических процессов, мелкой моторики. Коррекция звукопроизношения.
Практикум: Оценка планирования коррекционно-развивающей деятельности воспитателя логопедической группы по заданным критериям.
- Специфика и дифференциация понятий «коммуникация» и «общение». Связная речь как основа коммуникации. Формирование монологической речи.
- Методы изучения связной речи детей через исследование словарного запаса, наблюдение за детьми, беседы с родителями и детьми. Планирование обследования по изучению связной речи воспитанников.
- Практические занятия по развитию связной речи детей. Применение методических разработок и других методических материалов и программ по развитию связной речи.
- Методика развития у дошкольников связной диалогической речи. Беседа, игра, словесные поручения как методы формирования диалогической речи.
- Методика развития словарного запаса и работы с художественной литературой в детском саду. Воспитание звуковой культуры и грамматического строя речи.
- Методы обучения рассказыванию. Рассказывание по картинам. Методы подбора картин. Проведение беседы по содержанию картины.
- Методы обучения рассказу-описанию. Описания предметов. Творческие описания с элементами придумывания.
Практикум: Подготовка задания по составлению связного рассказа по серии последовательных сюжетных картинок. Разработка задания по составлению рассказа-описания.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Физиология и гигиена детей дошкольного возраста | 62 | 25 | 37 | З |
2. | Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
3. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
4. | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 62 | 25 | 37 | З |
5. | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
6. | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
8. | Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
9. | Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
10. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
11. | Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
12. | Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
13. | Основы логопедии и онтогенез речевой деятельности | 62 | 25 | 37 | З |
14. | Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
15. | Артикуляционная гимнастика и логоритмика | 62 | 25 | 37 | З |
16. | Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
17. | Практикум по коммуникативно-речевому развитию | 74 | 0 | 74 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 14 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1080 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
4 000 ₽ до 10.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 000% до 10.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.