Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки (1080ч)

Начните работать воспитателем детей дошкольного возраста сразу после получения диплома!
За 8 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля и получите все необходимые знания для работы

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 35 недель (8 мес.)
  • Ближайшие наборы: ноябрь 2024
Стоимость программы:
23 700 ₽ 19 700 ₽
ваша выгода
4 000 ₽ до 10.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1645 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса

  • Лекции от преподавателей структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
  • Общение с преподавателями, форумы по каждой дисциплине.
  • Тестирование после каждой дисциплины, итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
  • В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
  • 51 практическое задание с проверкой преподавателей.
  • Регулярные онлайн-вебинары. Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 300 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» во время обучения и 90 дней после окончания курса. 
  • Дополнительные материалы: презентации, тексты нормативных документов, проекты программ, перспективные учебные планы, методические пособия, образцы мониторинговых исследований, сборники статей и аннотаций, диагностические материалы, программа коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, планам, программам и нормативно-правовым документам.



Программа разработана с учетом нормативных документов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (утв. Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.08.2022 г. N 743)
  • Профессионального стандарта «Педагог» («Воспитатель», «Учитель») (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н).
Для кого курс
Для тех, кто любит работать с детьми дошкольного возраста
Тех, кто хочет помогать детям эффективнее подготовиться к обучению в школе
Для тех, кто хочет работать воспитателем в детских дошкольных учреждениях и развивающих центрах

 

Документы по итогам обучения
Диплом о профпереподготовке московского институтаДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно, вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
17 дисциплин
  1. Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
  2. Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
  3. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
  4. Психолого-педагогические основы дошкольного образования
  5. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
  6. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
  2. Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  3. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  1. Социально-коммуникативное развитие детей
  2. Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  3. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

Специальные дисциплины

  1. Формирование психологической готовности ребенка к школе (по видам психологической готовности к школе)
  2. Формирование элементарных математических представлений
  3. Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольника
  4. Технологии развития мелкой моторики и подготовка руки к письму
  5. Практикум по предшкольной подготовке
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Практические задания и кейсы

51 практическое задание, в том числе:

  • Составление тематического плана по одному из учебных предметов.
  • Составление рекомендации для родителей по подготовке детей к школьному обучению.
  • Составление комплексной программы диагностики психологической готовности к школьному обучению.
  • Разработка перспективного и календарного планов образовательной деятельности с детьми конкретного возраста по выбранной образовательной области с учетом ФГОС ДО.
  • Составление комплексно-тематического плана.
  • Анализ критериев и показателей оценки развивающей предметно-пространственной среды.
  • Проведение анализа состояния развивающей среды в одной из возрастной групп детей от 3 до 7 лет по критериям материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении.
  • Оценка материально-технического и учебно-материального обеспечения.
  • Создание развивающей среды, соответствующей статусу ДОО, с учетом требований современного дизайна.
  • Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.
  • Создание модели выпускника ДОО.
  • Оценка интеллектуального компонента школьной зрелости.
  • Оценка социального компонента школьной зрелости.
  • Диагностика эмоционального компонента школьной зрелости.
  • И многие другие.
Тестирование по каждой дисциплине
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Полезные материалы для работы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Тестирование по каждой дисциплине
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Полезные материалы для работы

1 видеоконференция, 2 вводные лекции к дисциплинам, 2 видеолекции с эффектом погружения, на которых преподаватель не только рассказывает, что делать, но и показывает.


Дополнительные материалы, в том числе:

  • проект ООП ДО по ФГОС;
  • примерные ООП «Детство», «От рождения до школы»;
  • рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада;
  • учебные планы непосредственной образовательной деятельности в ДО;
  • методические пособия по планированию воспитательно-образовательного процесса, по построению развивающей предметно-пространственной среды, организации игровой деятельности в ДОО;
  • карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника;
  • образцы мониторинговых исследований по двум образовательным областям: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»;
  • сборники статей и аннотаций к программам ДО;
  • диагностический материал по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению;
  • мониторинг развития воспитанников группы предшкольной подготовки;
  • программа «Школа раннего развития».

400 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика». Примеры вебинаров, доступных Слушателям:

  • Технологии воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста.
  • Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Обновление предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС и современными образовательными технологиями.
  • Основные типы темперамента у детей дошкольного возраста: особенности поведения, диагностика и рекомендации по взаимодействию.
  • Технологии развития диалогической речи детей 6-7 лет с учетом ФГОС ДО.
  • Понимание эмоций детьми дошкольного возраста: диагностика и методы развития.
  • Периодизации психического развития и возрастные кризисы детей ( с 3 до 7 лет): взаимодействие дошкольника со сверстниками и взрослыми.
  • Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО. 
  • Теоретические основы педагогики М.Монтессори. Принципы организации развивающей среды.
  • Особенности предшкольной подготовки: рекомендации для родителей и воспитателей.
  • Технологии формирования элементарных математических представлений в рамках предшкольной подготовки в ДОО и семейного воспитания.
  • Технологии развития речи дошкольников в системе предшкольной подготовки.
  • Теоретические основы и практические решения комплексной подготовки ребенка к школьному обучению.
  • Особенности работы воспитателя при подготовке к школе детей с ведущим правым полушарием.
  • Технологии воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста.
  • Основные типы темперамента у детей дошкольного возраста: особенности поведения, диагностика и рекомендации по взаимодействию.
  • И многие другие.
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Ваши результаты после обучения

Планировать образовательную деятельность в ДОО и оценивать результаты освоения основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования
  • Составлять перспективные и календарные планы образовательной деятельности, планировать организованную образовательную деятельность с детьми разного возраста в полном соответствии с ФГОС ДО.
  • Проводить анализ результатов образовательной деятельности по одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.
  • проведение анализа результатов образовательной деятельности одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.
Использовать знания и навыки в области дошкольной психологии и педагогики
  • Составлять психологическую характеристику этапов развития ребенка в дошкольном детстве (ранний возраст, младший, средний и старший дошкольный возраст).·
  • Учитывать особенности методов и приемов организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста, форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.·
  • Выстраивать отношения в детском коллективе, решать конфликты, корректировать поведение детей, разрешать ситуации, содержащие психологические противоречия, конфликтные ситуации или неблагоприятные условия социальной ситуации развития ребенка, осуществлять помощь ребенку и его родителям (законным представителям) в период адаптации к ДОО.
Создавать развивающую предметно-пространственную среду (РППС) в ДОО
  • Создавать развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с ФГОС ДО для выбранной возрастной группы.
  • Обеспечивать безопасность жизни и деятельности детей, поддерживать атмосферу эмоционального благополучия ребенка, создавать безопасную и психологически комфортную образовательную среду.
Использовать современные технологии организации игровой деятельности дошкольников
  • Проводить развивающие игры и занятия, прогулки и праздники, организовывать игровую деятельность (игры на открытом воздухе, в группе, подвижные, дидактические игры), разрабатывать план-конспект игры на основе использования методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников, проектировать детские уголки и центры игровой активности в группе воспитанников.

Готовить и проводить занятия по областям ФГОС ДО, осуществлять предшкольную подготовку
  • Составлять и использовать конспекты занятий по разным областям ФГОС, готовить и проводить занятия по развитию речи детей, по математике, музыке, физкультуре.
  • Осуществлять предшкольную подготовку детей старшего дошкольного возраста, разрабатывать программы предшкольной подготовки детей в условиях дошкольной образовательной организации, разрабатывать программы диагностики готовности к школьному обучению.
  • Разрабатывать программы выявления особенностей художественно-творческого развития и развития изобразительной деятельности дошкольников, разрабатывать конспекты занятия с детьми дошкольного возраста по коллективной художественной деятельности (детские рисунки, аппликации, творческие работы и др.).
  • Разрабатывать рекомендации родителям о значимости и возможностях развития речи ребенка в домашних условиях, составлять планы работы с родителями по разным направлениям (родительские собрания, выставки работ, тематические беседы и т. д.), получать рекомендации по работе с родителями детей дошкольного возраста, составлять рекомендации родителями по минимизации влияния современной социокультурной среды на развитие ребенка, составлять рекомендаций для родителей по подготовке детей к школьному обучению.
И дополнительную подготовку в части предшкольной подготовки детей к школе
  • Организовывать предшкольную подготовку детей старшего дошкольного возраста в рамках образовательного учреждения.
  • Проводить диагностику готовности ребенка к школе, составлять рекомендации для родителей и специалистов.
  • Готовить материалы к проведению занятий с детьми дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений, развитию монологической и диалогической речи.
  • Составлять календарно-тематические планы занятий с детьми дошкольного возраста по обучению чтению по основным методикам.
  • Использовать технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольников.
  • Применять технологии развития мелкой моторики и подготовки руки к письму.
    Поступайте сейчас — платите частями
    Рассрочка 0% от надежных банков
    • Без первого платежа
    • Рассрочка до 12 месяцев
    • Без переплаты по процентам

    Равными долями
    • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
    • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
    • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
    Как проходит обучение

    Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

    01
    Изучайте теоретический материал

    Текстовые лекции в электронном формате.

    02
    Смотрите онлайн-вебинары

    Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

    03
    Выполняйте практические задания

    Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

    04
    Общайтесь с преподавателями

    Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

    05
    Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

    Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

    06
    Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

    В виде тестирования по всей программе обучения. 

    07
    Получите диплом о профпереподготовке

    по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

    Остались вопросы по процессу обучения?
    Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
    Учебный план

    Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

    Срок обучения: 35 недель

    п/п
    Наименование разделов и дисциплин
    Всего часов
    01
    Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
    62
    • Предмет, задачи и методы детской физиологии. Закономерности развития детского организма.
    • Проблемы современной возрастной физиологии и гигиены.
    • Как развивается опорно-двигательный аппарат в раннем детстве и дошкольном возрасте. Причины возникновения, профилактика и лечение плоскостопия.
    • Сердечно-сосудистая и дыхательная система детей раннего и дошкольного возраста.
    • Профилактика вирусных заболеваний.
    • Центральная нервная система и высшая нервная деятельность детей 1-3 и 3-7 лет.
    • Пищеварительная система и обмен веществ в раннем и дошкольном возрасте.

    Практикум: Заполнение таблицы с показателями здоровья. Перечисление показателей состояния здоровья детей.

    Общее количество практических заданий: 3

    02
    Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
    62
    • Структура, цели и средства педагогической деятельности.
    • Взаимодействие педагога с воспитанниками.
    • Психологические особенности педагогического коллектива.
    • Профессиональные умения и личные качества воспитателя.
    • Профстандарт педагога.
    • Профессиональное самовоспитание и самосовершенствование воспитателя. Педагогическое мастерство и техника.

    Практикум: Определение специфики и видов педагогического общения воспитателя ДОО. Разработка программы профессионального педагогического самосовершенствования.

    Общее количество практических заданий: 3

    03
    Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
    62
    • ФГОС ДО: требования к психолого-педагогическим, материально-техническим и кадровым условиям.
    • Квалификационные характеристики педагогов. Требования к кадрам в инклюзивном образовании.
    • Непосредственно образовательная деятельность: способы достижения целей и оценка результатов. Мотивация.
    • Планирование в работе воспитателя. Учет рабочего времени. Санитарные правила и нормативы, которые нужно учитывать педагогу.

    Практикум: Определение целей, содержания и принципов деятельности воспитателя ДОО. Разработка сетки проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме.

    Общее количество практических заданий: 3

    04
    Психолого-педагогические основы дошкольного образования
    62
    • Современные педагогические концепции детства.
    • Теории и концепции воспитания и развития дошкольников.
    • Введение в детскую психологию.
    • Закономерности психического развития. Как происходит развитие психики в первый год жизни, с 1 до 3 лет, с 3 до 7 лет. Как изучать психические особенности ребенка?
    • Психолого-педагогическое сопровождение с учетом ФГОС ДО: направления и технологии. Игровая деятельность.
    • Как семья участвует в развитии дошкольника. Как устанавливаются гуманные отношения в детском коллективе.
    • Формирование разумных материальных потребностей у детей дошкольного возраста.

    Практикум: Определение процесса воспитания ребенка в ДОО. Анализ психологических и педагогических теорий развития личности ребенка, функций воспитания как педагогического процесса. Составление характеристики особенностей психического развития детей в разные возрастные периоды в виде таблицы «Особенности психического развития детей в раннем и дошкольном возрасте».

    Общее количество практических заданий: 3

    05
    Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
    62
    • Диагностика и мониторинг в педагогике.
    • Мониторинг индивидуального развития ребенка. Как развиваются дети в дошкольном и раннем возрасте: отличительные черты.
    • Как оценивается индивидуальное развитие дошкольника, на какие критерии воспитателю следует опираться при оценке (на примере основной образовательной программы «Детство», ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой).
    • Как оценивается развитие в социально-коммуникативной сфере.
    • Результаты образовательной деятельности.

    Практикум: Анализ принципов педагогической диагностики, этапов и условий осуществлениядиагностической деятельности в ДОО. Составление примерной программы педагогической диагностики результатов образовательной деятельности по представленной схеме.

    Общее количество практических заданий: 3

    06
    Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
    62
    • Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) ДОО: о чем должен знать воспитатель.
    • Дидактические правила организации центров активности.
    • Оснащение РППС функциональных модулей «Игровая», «Творчество», «Физкультура», «Познание».
    • Организация РППС для воспитанников разных возрастных групп.

    Практикум: Определение моделей и форм предметной развивающей среды, анализ возрастных особенностей воспитанников при проектировании РППС ДО. Составление презентации по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» для одной из предложенных возрастных групп (по выбору слушателя).

    Общее количество практических заданий: 3

    Общепрофессиональные дисциплины
    07
    Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
    62
    • Классификации детских игр. Структура и виды игровой деятельности.
    • Типология игрушек. Каким требованиям должны соответствовать игрушки в детском саду.
    • Как играют дети раннего и младшего дошкольного возраста: особенности, характеристика. Как руководить предметной деятельностью детей 1,5-3 лет и игрой детей 3-4 лет.
    • Руководство развитием сюжетно-ролевых игр в средней и старшей группе ДОО.

    Практикум: Определение видов игровой деятельности, их специфики в зависимости от возраста детей. Соотнесение видов и содержания игровой деятельности в ДОО. Разработка предложений, которые помогут скорректировать и улучшить организацию деятельности дошкольников..

    Общее количество практических заданий: 3

    08
    Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
    62
    • Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста, его особенности.
    • Условия, которые позволяют воспитанником детского сада успешно развивать свои способности.
    • Как и зачем развивать детское воображение.
    • Формирование различных форм мышления, укрепление внимания и памяти.
    • Какие проблемы речевого развития могут возникнуть в дошкольном возрасте. Воспитание правильной и чистой речи.
    • Диалогическая и монологическая речь.
    • Как развивается речь ребёнка с 1 до 7 года жизни.

    Практикум: Анализ педагогических ситуаций. Закрепление основных теоретических представлений о речевом развитии детей. Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.

    Общее количество практических заданий: 3

    09
    Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
    62
    • Как организовать художественно-эстетическое развитие детей в ДОО (по Л.А. Венгеру).
    • Как проходит художественно-эстетическое развитие в разные возрастные периоды, какие факторы и условия оказывают влияние на этот процесс. Какой стадии должно достигнуть развитие к моменту окончания ДОО.
    • Виды продуктивной и творческой деятельности детей: музыка, лепка, литература и пр.
    • Показатели и достижения художественно-эстетического развития.

    Практикум: Определение принципов и методов эстетического воспитания детей в ДОО. Анализ педагогических ситуаций по организации художественно-эстетических видов деятельности.

    Общее количество практических заданий: 3

    10
    Социально-коммуникативное развитие детей
    62
    • Социально-коммуникативное развитие по ФГОС ДО: цели, задачи, создание подходящей среды, важные факторы и условия.
    • Особенности современной социокультурной среды развития ребенка
    • Каким образом игра влияет на социально-коммуникативное развитие ребенка.
    • Патриотическое воспитание. ОБЖ в детском саду. Трудовая деятельность.
    • Формирование эмоционально-положительных чувств к окружающему миру.

    Практикум: Анализ возрастных особенностей социально-коммуникативного развития. Составление презентации методической разработки (дидактической игры, пособия, альбома) по социально-коммуникативному развитию с описанием целей, условий и предполагаемых результатов.

    Общее количество практических заданий: 3

    11
    Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
    62
    • Физическое развитие и формирование здорового образа жизни у дошкольников: правила, средства, оценка результатов.
    • Как происходит физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте, на какие показатели нужно обращать внимание.
    • Отдельные составляющие ЗОЖ: режим дня, сон, питание, гигиена, движение, эмоциональное состояние.
    • Развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики.
    • Методическое и материально-техническое сопровождение физического развития детей в ДОО. Практикум: Составление презентации по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта.

    Общее количество практических заданий: 3

    12
    Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
    62
    • Комплексная подготовка к школе в условиях реализации ФГОС ДО. Нормативно-правовая база. Содержание программ.
    • Какую роль играет семья в подготовке ребенка к обучению в первом классе.
    • Психологическая характеристика готовности стать учеником. Какие методики можно применять, чтобы определить степень психологической готовности к школьному обучению
    • Подготовка детей с ОВЗ к учебе в первом классе. Коррекционно-педагогическая работа.

    Практикум: Создание модели выпускника ДОО. Оценка интеллектуального, социального и эмоционального компонента школьной зрелости. Составление программы диагностики психологической готовности к школьному обучению.

    Общее количество практических заданий: 3

    Специальные дисциплины
    13
    Формирование психологической готовности ребенка к школе (по видам психологической готовности к школе)
    62
    • Состав, виды и структура психологической готовности детей к обучению в школе
    • Стили родительского влияния и формы родительской поддержки при поступлении ребенка в школу.
    • Интеллектуальная готовность к школьному обучению.
    • Социально-коммуникативная, эмоционально-волевая, психофизиологическая готовность к школе.
    • Подготовка руки к письму. Упражнения, развивающие мелкую моторику руки.
    • Диагностика психологической готовности к школе.
    • Условия формирования психологической готовности к школьному обучению.

    Практикум: определение форм и способов родительской поддержки ребёнка при поступлении в школу. Составление презентации «Психологическая готовность ребенка к школьному обучению» для родителей дошкольников.

    Общее количество практических заданий: 3

    14
    Формирование элементарных математических представлений
    62
    • История методики формирования элементарных математических представлений.
    • Задачи предшкольной подготовки по элементам математики в детском саду.
    • Формирование представлений «множество», «отношение», «количество» «число», «величина», формирование предпосылок учебной деятельности.
    • Средства формирования элементарных математических представлений, их функции.
    • Содержание дидактического комплекта по логико-математическому развитию. Основные педагогические требования к занимательному математическому материалу как дидактическому средству.
    • Образ натурального ряда чисел. Общая последовательность развития представлений о числе. Формирование счетной деятельности.
    • Задачи, содержание и методика формирования количественных представлений в подготовительной группе ДОО.
    • Увеличение и уменьшение числа на единицу. Количественный состав чисел. Знаковая модель арифметического действия.
    • Обучение решению арифметических задач.
    • Формирование у детей представлений о величине предметов и измерении величин, о времени и пространстве, а также геометрических представлений.

    Практикум: Разработка конспекта занятия по теме «Четырехугольник» для детей группы детского сада. Разработка игры с дидактическими материалами по формированию навыка прямого и обратного, количественного и порядкового счета.

    Общее количество практических заданий: 3

    15
    Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольника
    62
    • Этапы становления технологий развития речи.
    • Функции речи. Система работы по развитию речи в ДОО.
    • Основные задачи, цели и этапы работы по развитию речи детей в ДОО. Принципы создания развивающей среды.
    • Классификация речевых занятий в детском саду. Методы и требования к занятиям.
    • Технологии развития связной речи дошкольников. Развитие диалогической и монологической речи.
    • Методы и приемы воспитания звуковой культуры речи. Виды упражнений.
    • Подготовка детей к обучению грамоте в детском саду.
    • Методы ознакомления детей с художественной литературой. Методика чтения и рассказывания литературных произведений. Алгоритм занятия по пересказу.
    • Планирование работы по развитию речи детей в ДОО.

    Практикум: Разработка календарно-тематического планирования обучения грамоте детей подготовительной к школе группы. Составление презентации на тему «Развитие диалогической (или монологической)речи у дошкольников» (на выбор слушателя).

    Общее количество практических заданий: 3

    16
    Технологии развития мелкой моторики и подготовка руки к письму
    62
    • Психолого-педагогические исследования проблемы развития мелкой моторики рук у дошкольников.
    • Работа по подготовки руки к письму.
    • Развитие мелкой моторики в средней и старшей группе детского сада.
    • Комплекс заданий для развития мелкой моторки. Пальчиковый игротренинг. специальные физические упражнения, игры с мелкими предметами, изобразительная деятельность, работа с бумагой и ножницами, графические задания в тетрадях.
    • Гигиенические правила письма. Методика обучения правилам письма.

    Практикум: Разработка игрового комплекса из пальчиковой гимнастики и графических заданий для работы детей 5-7 лет в тетрадях. Подбор графических заданий, составление картотеки пальчиковых игр на развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.

    Общее количество практических заданий: 3

    17
    Практикум по предшкольной подготовке
    74
    • Методы формирования элементарных математических представлений. Структура и формы занятий.
    • Разработка занятия по формированию элементарных математических представлений в соответствии с методическими рекомендациями и требованиями ФГОС ДО.
    • Проведение занятий по развитию устной речи по ФГОС ДО. Диагностика уровня развития устной речи.
    • Готовность дошкольников к обучению в школе. Проведение психолого-педагогического тестирования по определению готовности ребенка к школе. Выбор методов и методик для изучения психологической готовности к школьному обучению.
    • Совместная работа сотрудников ДОО и родителей, цель которой — сформировать у дошкольника готовность к обучению в первом классе.

    Практикум: Разработка занятия по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Составление программы диагностики уровня психологической готовности к школьному обучению.

    Итоговая аттестация
    14
    Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
    Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
    Срок обучения: 35 недель

    № п/п

    Наименование разделов и дисциплин

    Общая трудоемкость, в акад. час.

    Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

    Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

    Лекции

    Практи-ческие занятия и тести-рование

    Общепрофессиональные дисциплины

    1.

    Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

    62

    25

    37

    З

    2.

    Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО

    62

    25

    37

    ДЗ

    3.

    Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

    62

    25

    37

    ДЗ

    4.

    Психолого-педагогические основы дошкольного образования

    62

    25

    37

    З

    5.

    Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

    62

    25

    37

    ДЗ

    6.

    Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

    62

    25

    37

    З

    Специальные дисциплины

    7.

    Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

    62

    25

    37

    З

    8.

    Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

    62

    25

    37

    ДЗ

    9.

    Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

    62

    25

    37

    ДЗ

    10.

    Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

    62

    25

    37

    З

    11.

    Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

    62

    25

    37

    З

    12.

    Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

    62

    25

    37

    ДЗ

    Дисциплины дополнительной подготовки

    13.

    Формирование психологической готовности ребенка к школе (по видам психологической готовности к школе)

    62

    25

    37

    З

    14.

    Формирование элементарных математических представлений

    62

    25

    37

    ДЗ

    15.

    Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольника

    62

    25

    37

    З

    16.

    Технологии развития мелкой моторики и подготовки руки к письму

    62

    25

    37

    ДЗ

    17.

    Практикум по предшкольной подготовке

    74

    0

    74

    ДЗ

    Итоговая аттестация

    14

    Итоговый междисциплинарный экзамен

    ИТОГО

    1080

    Документы
    01
    Диплом московского института с государственной лицензией
    Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
    • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
    • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
    • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
    **В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

    Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
    Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

    Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

    02
    Квалификационный сертификат

    Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

    C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

    03
    Сертификат за просмотр вебинаров
    Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
     
    Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
    Лицензия на осуществление образовательной деятельности

    Срок действия: бессрочная

    Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

    Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

    Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

    Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

    ОГРН: 1157700006683

    ИНН организации: 7724318601

    Отзывы о программе
    Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
    Егорова Полина Игоревна
    Программа разработана интересно и доступно.
    Москва
    16.01.2023
    Александрова Галина Юрьевна
    Все очень доступно и понятно.
    Ставрополь, Ставропольский край
    17.11.2022
    Малинина Наталья Фаиковна
    СДО была понятной и удобной в использовании. Сотрудники отдела по организации учебного процесса оперативно оказывали поддержку. Педагоги проверяли задания своевременно, без задержек, отвечали на все вопросы. Материал лекций - интересный и корректно подобранный. Мне все очень понравилось. Планирую позднее пройти обучение еще по какой-нибудь дисциплине. Спасибо всем! Буду рекомендовать вас друзьям и знакомым.
    Санкт-Петербург
    27.09.2022
    Диваева Рузиля Раисовна
    Обучалась по ускоренной программе, успевала делать задания в срок. Возникали вопросы которые решались по чату быстро. Удобный интерфейс. Оказалось поменять специализацию очень просто и не так дорого. Рекомендую.
    Москва
    12.09.2022
    Сафина Энже Нурмухаммятовна
    Целью моей учебы было получение второе высшее образования для саморазвития и получения новых знаний. Главные плюсы дистанционного обучения для меня: возможность самому планировать удобное время для занятий, не отрываясь от своей трудовой деятельности, доступность учебных пособий, удобная система экзаменов в виде текстов. Обучаться дистанционно очень удобно и более того-интересно! Я бы пожелала своим знакомым учиться по такой форме обучения. Спасибо Вам за предоставленную возможность пройти обучения в данной системе. Дай бог, что бы я была востребовано этим дипломом. А Вам дальнейшей работы и процветание!!!!
    Москва
    21.07.2022
    Егорова Оксана Николаевна
    Это моё третье обучение в данном институте. Всё доступно и интересно. Отдельную благодарность выражаю преподавателям, всегда во время отвечают на вопросы.
    Москва
    05.05.2022
    Василенко Любовь Александровна
    Жена и мама
    Закончила обучение по второй специальности, всего 2 диплома чуть менее, чем за 1,5 года. Сравнивать не с чем, осталась довольна. Практические задания нужно обязательно выполнять, они помогают разобраться в темах, как если бы это было реально в работе. Думаю, еще обращусь к этому институту за очередным обучением:)
    Москва
    13.03.2022
    Ведешкина Евгения Александровна
    Воспитатель
    Добрый день. Курс превзошел мои лучшие ожидания, однозначно рекомендую. Больше всего понравилась актуальность и полезность информации, которую, в отличие от большинства существующих учебных материалов, можно использовать в реальной трудовой деятельности. Безусловно, хочется отметить актуальность и полезность информации. Информация представленная на курсе была интересной и содержательной. Узнала много нового. Буду использовать в работе. Рекомендую, другим педагогам! Благодарю!!!
    Белорецк, Башкортостан
    09.10.2021
    Финк Анастасия Владимировна
    Руководитель
    Информация представлена в доступной, интересной форме. Довольна, что училась у вас! Спасибо!
    Копейск, Челябинская область
    16.07.2021
    Кульбакина Татьяна Сергеевна
    Воспитатель
    Хотела бы сказать вам спасибо за возможность переобучаться и повышать своё образование, знания.
    Алматы,
    26.05.2021
    Вахитова Марина Владимировна
    Очень грамотно подобран теоретический материалы, интересные практические задания. Спасибо большое!
    Тольятти, Самарская область
    30.04.2021
    Винокурова Надежда Александровна
    Воспитатель
    Обучение проходило легко, материал подобран интересно. Для себя открыла много нового и полезного. Спасибо большое всем преподавателям за комментарии по практическим заданиям.
    Нижний Новгород, Нижегородская область
    17.12.2020
    Харитонова Ирина Николаевна
    Дистанционно обучаюсь впервые! Считаю материалы лекции курса интересными и исчерпывающими. Видеоматериалы с педагогами, вебинары доступны круглосуточно, я могла получать новые знания в комфортной обстановке в любое удобное для меня время. Консультанты доброжелательны и корректны, все возникающие у меня вопросы решались очень оперативно! Буду рекомендовать обучение всем знакомым! С уважением, Харитонова Ирина Николаевна.
    Москва
    04.12.2020
    Миненко Аксана Анатолиевна
    Инструктор по физической культуре
    Спасибо за знания. Все достаточно информативно. Лекции и задания доступны (без лишней воды). Рекомендую всем желающим, не пожалеете. Педагоги доброжелательные, всегда на связи. Работы проверялись оперативно. Спасибо всем.
    Москва
    15.11.2020
    Каримова Валентина Николаевна
    Обучение проходило достаточно продуктивно. Лекции подобраны грамотно. Специалисты очень ответственно подходят к своей работе. Желаю Вам успехов!
    Москва
    14.06.2020
    Подузова Мария Петровна
    Проходила обучение по специальности воспитатель с предшкольной подготовкой. Буду рекомендовать друзьям, знакомым и коллегам, так как на мой взгляд данный вид обучения комфортный и достаточно информативный. Регулировать учебный процесс можно самостоятельно.
    Чехов, Московская область
    03.05.2020
    Скворцова Ирина Вячеславовна
    Очень рада, что выбрала для получения своего образования именно это учебное заведение: качественные знания, интересная подача материала, хорошие преподаватели.
    Москва
    22.04.2020
    Першикова Екатерина Дмитриевна
    Воспитатель
    Все устроило, удаленно, не занимает много времени, хорошо подобран учебный материал.
    Москва
    03.04.2020
    Саадоуни Наталья Александровна
    Ассистент руководителя
    Пройденным обучением довольна. Приобрела основы знаний по профессии и понимание вектора для последующего развития и повышения квалификации. Прошла обучение без отрыва от основной работы. Система интуитивно понятна и доступна. Очень полезными оказались задания на проверку пройденного материала в форме ЭССЕ, презентаций. 
    Москва
    01.07.2019
    Носкова Марина Леонидовна
    В целом мне курс понравился, единственное, по моему мнению, достаточно большие объемы по теме. Хотелось бы поменьше текста и поконкретнее.
    Москва
    14.03.2019
    Пронина Светлана Александровна
    Весь материал доступен для обучения. Обучение проходит качественно и доступно.
    Москва
    07.03.2019
    Савицкая Ольга Федоровна
    Все устраивает. Очень доступно.
    Москва
    20.02.2019
    Панина Оксана Васильевна
    Воспитатель
    Обучение было приятным! Материал доступный, педагоги отзывчивые! Хочу всем сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
    Октябрьский, Башкортостан
    21.01.2019
    Пронина Светлана Александровна
    Спасибо консультантам за четкие и быстрые ответы, по возникающим проблемам.
    Москва
    27.12.2018
    Добавить отзыв
    Спасибо за ваш отзыв!
    Ваше мнение очень важно для нас! :)
    Требования к слушателям

    Обратите внимание!

    Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

    Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

    Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

    • Паспорта.
    • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
    • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
    • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
    • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

    Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

    Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

    * программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

    Беспроцентная рассрочка

    Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

    Верните 13% от стоимости обучения

    Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

    Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

    Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

    (Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

    Скидки на обучение
    Корпоративное обучение
    • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
    • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
    • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
    • -10% на обучение группой от 19 человек и более
    Программа лояльности
    • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
    • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
    Социальные скидки
    • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
    • -5% при повторном обучении
    • -5% многодетным родителям
    • -5% лицам подвергшимся радиации
    • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
    • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
    • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

    *Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

    Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

    Часто задаваемые вопросы
    Вопросы об Институте
    Вы государственное образовательное учреждение?

    АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

    Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

    Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

    Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

    Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

    Вопросы по реализуемым программам
    Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

    Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

    Какова длительность программ?

    Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

    • для повышения квалификации минимум 16 ч.
    • для профпереподготовки минимум 250 ч.
    Вопросы по оплате
    Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

    Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

    Как оформить налоговый вычет?

    Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

    Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

    Вопросы по поступлению
    Какие документы требуются?

    Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

    Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

    Когда можно начать обучение?

    Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

    Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

    Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

    Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

    При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

    Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

    Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

    Вопросы по обучению
    Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

    Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
     

    Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

    Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
     

    Как восстановиться после отчисления?

    Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

    Вопросы по выдаваемым документам
    Какой документ я получу после завершения обучения?

    Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

    Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

    Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

    В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

    Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

    Сколько дней изготавливается документ?

    Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

    Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

    Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

    Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

    Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

    Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

    Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

    Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

    Заявка на обучение или консультацию
    Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
    Стоимость программы:
    23 700 ₽
    19 700 ₽
    ваша выгода
    4 000 ₽ до 10.11.2024
    бонусы при единовременной оплате
    Способы оплаты по частям:
    Рассрочка 0% от 1645 ₽/мес
    на 12 месяцев без первого взноса
    Рассрочка 0% от банков:
    • первый платеж: 0 ₽
    • комфортные сроки: до 12 месяцев
    От надежных банков:

    Долями
    Поступайте сейчас — платите потом!
    Равными долями:
     
    • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
    • на 4-6 мес | с комиссией
    Возможна оплата от юридического лица
    Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
    Ваши бонусы при поступлении
    Бессрочный доступ к материалам программы
    Бессрочный доступ к материалам программы
    Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
    Записи 10000+ вебинаров
    Записи 10000+ вебинаров
    Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
    Доступ к biblioclub.ru
    Доступ к biblioclub.ru
    Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
    Возможно вас заинтересуют программы
    Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС
    620 часов / 5 мес.
    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
    Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
    16700 руб
    12400 руб
    Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии
    1080 часов / 8 мес.
    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
    Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
    23200 руб
    19300 руб
    Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО
    340 часов / 3 мес.
    Подходит для: Действующих специалистов
    11100 руб
    8200 руб
    Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС
    1080 часов / 8 мес.
    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
    Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
    29400 руб
    24500 руб
    Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования
    1100 часов / 6.5 мес.
    Квалификация: Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста
    Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
    29200 руб
    24400 руб
    Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО
    620 часов / 5 мес.
    Квалификация: Инструктор по физической культуре
    Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
    15700 руб
    11700 руб
    Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО
    620 часов / 5.5 мес.
    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
    Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
    24300 руб
    20300 руб
    Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО
    620 часов / 5 мес.
    Квалификация: Музыкальный руководитель
    Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
    16900 руб
    12500 руб
    Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области хореографии и музыкально-ритмического движения
    1080 часов / 8 мес.
    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
    Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
    25200 руб
    21000 руб
    Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики
    1080 часов / 8 мес.
    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
    Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
    23700 руб
    19700 руб
    Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО
    620 часов / 5.5 мес.
    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи
    Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
    22700 руб
    18900 руб
    Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО
    340 часов / 2 мес.
    Квалификация: Младший воспитатель
    Подходит для: Старта в профессии
    11600 руб
    8600 руб
    * Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
    Рассрочка 0% от надежных банков
    Спасибо за заявку!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Специальные условия для корпоративных клиентов
    • Подбор программ под ваши цели и задачи
    • Адаптация содержания и названия квалификации
    • Скидки от 3% для группы от 3 человек
    19 700 ₽
    23 700 ₽
    ваша выгода
    4 000% до 10.11.2024

    Рассрочка 0% на 5 месяцев

    Первый платеж 5000 руб.

    Спасибо за заявку!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

    Задать вопрос
    Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
    Спасибо за заявку!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.